сраные карлики украли у нас солнышко
Sep. 22nd, 2015 10:29 pmи это не сюжет союзмульфильма а ебанная реальность. сегодня сбежав с работы забрав маленького в 17:45 на даче был когда солнышко уже село. куб выливал под синим глазом фонарика. надо ли говорить что я думаю об этих примелькавшихся невыросших людей экспериментирующих со временем. тот который несмышленыш заварил тему, а лысому стало в падлу разбираться - ему пох он и так всегда опаздывает.
вот поэтому поливать выходит надо в 5 утра а не после работы как было всегда.