Опять понедельник
Feb. 1st, 2016 08:56 amВ пятницу был день рождения у сотрудника. Смачно попил коньяку и запил купленным на опохмел пивом. Забрал кузины б/у мдф панели - даже на садовые дорожки пригодятся. В субботу провел свет на второй этаж. Повесил лампу и кабель канал с розетками. Перебрал люминевые штородержатели под палки для подвеса помидор и огурцов. Поставил стеллаж под рассаду на южном окне. Сделал удлинитель 15 м. В воскресенье нашел нержавейку для производства жывой воды и немного перебрал сантехническое барахло. Вскопал грядку под абрикосой. Горючка кончилась поэтому наверное так дохуя получилось сделать. Подарил маленькому путешествие в макдональдс, блин когда то это было просто заехать пожрать. Сам упился пивом и уронил контейнер от пылесоса в мусоропровод....
Решил не ломать дверь и замок как прошлый раз и на утро встретив мусорщиков забрал контейнер.
Решил не ломать дверь и замок как прошлый раз и на утро встретив мусорщиков забрал контейнер.