по поводу купажей
May. 26th, 2016 09:06 pmопробовано мною в хронологическом порядке назад:
- берем дюшес (ушановский газированный апельсин тоже сойдет) и спирт, почти замораживаем в морозилке, берем высокий пивной стакан, наливаем по палец спирту и дополняем сладкой газировкой - обеспечен долбеж и меньшее количество подходов на отлив ихтиандру!
- полтрехлитровой банки спирта доливать до упора отстоенной живой водой - получается просто и съедабельно
- выдавить сок с половины лимона (без кожуры) в поллитра воды, перемешать, дать отстоятся и без ошманделок долить к половине трехлитровой банке спирта, кидануть 2-3 столовых ложки сахара и долить до упора приличной водой - кипяченой, бутилированной, талой.... кароче не ссаками
- берем виноградную хуйню оставшуюся с выгонки винища, насыпаем четверть или треть банки (от этого зависит "ром" или "ликер" получится) и доливаем воду и спирт равными долями, в зависимости от состояния начальной хуйни добавляем сахар - ясен хуй если винище зауксусилось только сахер спасет напиток. вся эта хуета перемешивается и настаивается. далее процеживается по бутылкам, самый яд осадков остается в последней бутылке, но на рыбалке будет напоминать о доме.
- пол банки спирта долить до упора приличной водой (см. п. 2) и накидать перемычек от грецких орехов типо стакан и докинуть три ложки сахера. плотно закрыть крышкой, замешать и настаивать до кониачного оттенка.
- тоже но корки цытрусовых - не советую, заебали они с 90-х