Jul. 26th, 2016

uelfrjd: (Default)
приехал на сад в пятницу трезвый. но запасся 07 и парой бутылок пива общим объемом 5л.
погодка была заебатая лил и моросил дожжж
я сразу принялся чинить белоруско-кетайский насос. достал его разобрал, а там как на ролике в ютубе слетели две контр гайки на помпе причем слизали резбу на штыре и сами стали с большей резьбой, а на дачу я лерки не привозил.. пришлось сложить в машину для отправки домой.
в субботу погдка была вообще заебись - сыро (насос не требовался) и прохладно и я потихоньку начал полоть и причесывать участокв обед осмотрел остатки алкоголя и загрустил: одна бутылочка пивка осталась. но тут я вспомнил про созревшую бражку!! из за отсутсвия насоса её нельзя было перегнать,
но можно было выпить!! и сцедил пятилитровую баклажку, добавил сахарку (для газиков и просто что бы было приятнее) охладил и пил остаток дня.
надо сказать что неплохо получилось: и выпил и поработал, участок был весь покошен триммером, замульчил больше половины помидоров, собрал бульбу.
Опыт этого года садоводства показывавает на необходимость разнообразия посадок: надежды на обилие как прошлом году  помидор и огурцов несмотря на сверхзатраты труда и средств не оправдались, но посаженные на дурака картошка и кабачки отыграли по полной, неплохо повел себя подсаженный ко всем горох, а сука баклажан оказался фиолетовым пидором за полгода отрастив только 4 хуеподобных плода.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios