Jul. 17th, 2017

uelfrjd: (Default)
ебанные скорые
вчера тестю стало хуево вызвали скорую, коновал мудило несмотря на жжение в груди не сделал кардиограмму чего то вколол и съебался, через два часа тесть начал опять жаловатьсяч на сильные боли и стал хрипеть (отек легкого), приехала та же скорая на этот раз сказали, что он симулирует (вот только спрашивается нахуя?) короче опять съебнули  и сказали два часа незвонить - пересменка. новая скорая приехала с опытной теткой и кардиометром - срочно в больничку реанимация
итог: тесть в реанимации состояние стабильно тяжелое
ПОЭТОМУ: берегите своё здоровье, когда будет хуёво вам никто не поможет кроме друзей и родных. после смерти отца я перестал верить в наши городские скорые даже измученные деньгами, оборудованием, госпрограммами, у меня еще честно говоря оставались надежды, что в захолустье типа сальска  медицина осталась честная, но и тут полных крах этого государства...

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios