Oct. 16th, 2017

uelfrjd: (Default)
на прошлой неделе возил маму на консультацию к флебологу, это такой специалист по венам и сосудам. У мамы распухла нога и болит 2 недели, я пересрал что опять операция-ампутация-пиздец. Так как мама маломобильна начал обзванивать платные клиники с возможностью вызова специалиста на дом - везде сказали хуй. Уро-про молодец подсказала, что мой метод обречен на провал и с такой хуйнёй надо пиздовать туда где есть стационар. Ну из платного сразу вылезла больница скжд Хитарьяна, на консультацию к самому явно не хватит кошелька у всей семьи поэтому записался к нормальному простому доктору через форму на web сайте. Перезвонил, кратко пообщались, договорились.
Наутро привез полуживую маму, а у нас как всегда парковка это слабое место всех больничек, хорошо что решил поехать по филимоновской, а не варфоломеева - до корпуса пришлось идти меньшее расстояние. Доктор сразу предупредил, что без УЗИ смотреть нехуй! Поэтому вызов врача на дом это типа услуги ясновидца и прально меня отослали. Стоимость УЗИ приятно обрадовала - я три года назад в 16 поликлиннике отдал почти столько же за сраную щитовидку. Показали результаты доктору - он говорит: по моей части тут криминала нет, хотя объект достаточно изношен, написал чего попить поддерживающе-профилактического и посоветовал обратиться к ревматологу. Я спросил сколько с меня, а он говорит раз тут нихуя моих болезней нету то и денег  не надо. Я признаться охуел...
Все последние двадцать лет я всегда сталкивался только с разводиловом от врачей в различных формах: то на лекарствах, то на анализах, то на бесконечном лечении от того чего нет, а тут действительно все по честному без обмана...
короче жисть не перестает удивлять!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios