Oct. 24th, 2017

uelfrjd: (Default)
был тут на конференции иебалонадзора да и хуйсним
поехал на дачу
на даче уныло
на выезде на охранной полосатой палке пропало сцепление
пиздец
сзади присобачился америкос из 90-х с язвительным " ну что доехал?"
ну что: cцепления нет но скрости включаются без двигателя, а у нивы есть еще и понижайка! 1 скорость включил на выкл двиг, завелся поехал, далее только мастерство попадания оборотов в коробку.
наш деревенский сервис безусловно выручил, но я почуял себя водилой без сцепления и тормозов, а перед самым домом пришлось почти поймать винище из багажника нивы.
хорошо что образовался наш деревенский автосервис в который я зарулил, вылка сцепления нахуй - попрпосил заварить, но при её установки спец сказал  нет пружыны обеспечивающией штатный режим,
еле доехал трогаясь со второй и разгоняясь на третьей.
исчу кто из сервисов сделает эту хуету без снятия коробки

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios