Feb. 25th, 2021

uelfrjd: (Default)
22 проснулся немного угнетенный перепитым самогоном, но по уже заведенной традиции: чай, ванна, лоханка жратвы привел себя в чуйство и поехал на дачу, по пути скупился пивом...
начало тошнить но я оперативно запил все пивом, изжарил с бульбой булдыжек и в общем то отдохнул.
23 наполучал кучу поздравлений и бодром расположении духа поехал домой забрал маленького и купил кефира и минералки для плавного выхода из токсикоза
к вечеру поднялась температура и начал дико болеть живот, бил озноб, слабость и не разогнуть поясницу, наутро следующего дня та же поебень. Ну думаю опять ковид штоле? отлежался тупо у телевизора просмотрев ридлискота. всё время принюхивался - ну вроде пока отличаю говно от еды. вечером температура 37,3
короче надо видимо подвязать алкострадания и тупо полежать и пожрать кашки... а впереди 8 марта на которое я по традиции напиваюсь сильнее чем 23,как себя переломить?

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios