Jul. 21st, 2021

uelfrjd: (Default)
несмотря на паскудство лероя я решил не отступать от мечты и купить опрыскиватель, жадность брала своё и поэтому продавцом стал али в лице какого кузьмы который сделал скидку аж в 700 рупий так что прыскалка выходила за 3 с небольшим тыра. Короче повелся я на эту замануху. Доставка ожидалась почтойроиси.

почтовое хуйло позвонило ровно при входе в автобус в понедельник, кое как ему подтвердил адрес и сообщил что в хате всегда есть получатель. вечером по приходу с работы посылки ясен хуй нет! Утром на работе смотрю отслеживание и охуеваю от увиденного - якобы курьер героически щемился ко мне после 18 часов и я ему согласовал отправку на другой день... кое как нашел телефон этих почтовых пиддарасов, оказалось что хуйло просто тупо сбросило посылку в отделение 344113 - сам заберешь! Проклиная этих ёбанных печкиных поехал в сороградусную жару в почтовый околоток, хорошо что народу не было - получил
Кузьма в принципе неплохо обернул кульком посылку, пришло все целое. На всякий случай процесс вскрытия снимал на камеру, вроде комплект. собрал в ванной запустил - течет! нету прокладки между пистолетом и штангой! Полез в папанины запасы, отца нет со мной уже 14 лет, а его добро меня до сих пор выручает! поставил прокладку собрал - всё заебись!! Прыскает в натуре облаком а не брызгами и при этом не надо ничего дрочить!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios