uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
в детстве не посмотрел этот шедевр потому как был на море в архипо-осиповке, а там премьера этого фильма собирала огромную аудиторию, многие смотрели этот шедевр даже стоя засовываясь в окна телекомнаты.
начав смотреть где то с середины очень порадовался изображением "их нравов" и обстановки, в одном из сюжетов даже промелькнула стена почета какого то ДК правда с вынутыми оттудова передовиками производства, очень позабавили еврейские негры покрашенные гуталином - видимо челентано в "блефе" показал разумный способ изготовления афроамериканцев. злодей кикабидза был озвучен другим голосом что бы не палиться, воронин старший при поедании яда куда то не туды его прыснул, но все равно умер, скорее всего от дикого желания гэбистов спасти его.
последнюю серию смотрел уже по компутеру с увеличенной в полтора раза скоростью а кое где пришлось ускорять до максимума
этож  надо простое задержание растянуть на серию, а волга выезжающая из кремля до мида какого хуя так долго делала в последних кадрах? не выспался нихуя из за этого.
в общем полная хуета этот "квас который желает заявить" если признаться честно, "петровка 38" по сравнению с ним охуенен!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios