вчера заметил следующую хуйню: при зарядке телефона в борсуке и выводе его на aux pioneer начинается жуткий фон.
снимаю зарядку – все пиздато, думал глюк кетайского прикуривателя, сегодня решил подкачать шины – насос сделал только два булька и затих.
оказалось что я посадил прикуриватель на белый провод подсветки зажигательной хуйни, а надо было сажать на чорный и красносиний.
пришлось опять разобрать бороду, перепаивать, изолировать и опять крутить бороду. но теперь не фонит и шины качает!
сдал денег на супермегаакцию по замене счетчиков, хуй его знает когда придет пияный электрик.