uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
а мы тут типо зомбоящик не зырим....
нада качать пока не прикрыли!!!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sapojnik в Правильный герой мочит всех
Сейчас какая-то повальная мода-увлечение телесериалами. Я тоже решил отдать ему дань. Но пока все балдеют от английского "Шерлока-Камбербетча" и всяких там "Битв престолов" - я пошел и прикупил себе три диска "Ментовских войн". Войны-1, 2 и 3. Сижу, наслаждаюсь.

У "продвинутых пользователей" принято воротить нос от отечественных "милицейских сериалов", тем более от продукции НТВ - но я выше предрассудков. "Ментовские войны" я заприметил давно, раньше все смотрел какими-то урывками - теперь получилось, наконец, посмотреть целиком. Прелесть! И по мощи "срывания покровов" никакие "Битвы престолов" и рядом не валялись. Я уже раньше подметил этот феномен: не всегда, но часто авторы наших остросюжетных сериалов гонят такую правду-матку, которую, казалось бы, все наши яровые-мизулины давно приказали считать за экстремизм.

Вот, скажем, дивные "Ментовские войны-2". 2005 год, между прочим. Сюжет: две соперничающие друг с другом мафии (одну крышует генерал - начальник питерского ФСБ, другую - ментовской генерал из МВД в Москве) ищут пропавший контрабандный груз: уведенные со складов Минобороны секретные приборы наведения для ракет. Ищут, естественно, чтобы продать за границу - в Пакистан или в Индию.

А груз пропал, потому что его похитила местная банда, заодно пристрелив сопровождавшего груз милицейского полковника. Герою фильма майору Шилову приходится выехать для расследования в Ленобласть и войти в контакт с тамошними милиционерами. Вскоре он выясняет, что банда - это, собственно, местные милиционеры и есть. В итоге ему приходится всех убить - буквально, полностью уничтожить местное отделение милиции: начальника ГУВД, его заместителя, начальника оперативного отдела. Банда, как положено, состояла из местных отморозков и самих ментов, за год навалила более десятка трупов.

Членом банды оказалась и местная следователь прокуратуры, по совместительству любовница начальника ГУВД. Ее добрый Шилов убивать не стал, хотя зритель досадует на его мягкотелость - все-таки у миловидной особы руки тоже по локоть в крови.

Ну а пока Шилов геройствует в области, в Москве милицейский генерал подсылает оперов допросить и после этого "замочить" жену убитого полковника - просто на всякий случай; вдруг она что-то знает? Опера с энтузиазмом отправляются выполнять задание, но люди Шилова спасают ее в последний момент.

И т.д. Картина тотальной коррупции, полного беспредела в правоохранительных органах снизу доверху, жизнь-копейка, кровь льется рекой; "наверху" - полное разложение, "генерал" звучит как ругательство. Ну а "внизу" ситуация еще краше - в милицейском отделении бери и стреляй всех - не ошибешься.

Очень правдивый, жизнеутверждающий сериал, смотрится на одном дыхании. А люди еще говорят, что их "шокировала" Кущевка. Надо было НТВ смотреть - еще в 2005 году всё показали, разжевали и объяснили в популярной форме! Говорю без тени сарказма.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios