uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
блять пятницу отметил почти как прежде: мясо (правда куриное) водка, винище... в общем до отруба!
а вот суббота оказалась похуже: пришлось сожрать анакомы, у кошки отобрать деньги на вискас и порадовать себя дома пивом.
всю субботу вычищал лужайку перед домом - убирал остатки строительства и ебучую траву, заебался, а результат слабо заметен. Начинает зацветать амброзия это пиздец - зачихаюсь до смерти. подумываю захуярить эту американскую нечисть раундапом, но блять остальные растения жалко.
сортир изнутри покрасил


надо еще такой краски купить, стульчак поднял, осталось кисточкой докрасить и снаружи выкрасить, а потом сайдингом обшить.
надо лезть под дом красить укосины, для этого забрать со склада щетки для металла.

Сегодня если поеду надо полить огурцы, капусту, баклажаны, собрать лук в углу возле соседей и перекопать эту грядку. Забрать еще один кочан капусты и созревшие помидоры.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios