uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
Так как дениг нет и мало предвидится жизнь потихоньку начала скатываться в детство когда дениг не было, водки не хотелось а пива не было вовсе. Вчера решил не бездельничать на диване а заняться каким ни будь делом. Давно мечтал собрать до кучи комп, запчасти вроде были: две материнки, причем одна укомплектованная, корпус, БП, ТВ тюнер. материнки оказались под общие процы, а процы оказались celeron 2400 и duo пень 1800, долго думал кто круче и отдал предпочтение тактовой частоте. Собрал проверил запуск вентиляторов и сдулся. Стало дико в падлу отсоединять монитор, клаву, мышу, питание что бы проверить собранный комп. Это как у хазанова в рассказе про проводника "Где коза", когда ревизоры нашли искомую козу "стали какие то тухлые"...
Как и в детстве потянуло меня что то на музыку, а именно на группу kiss. Как ни странно, но в детстве когда было модно слушать металл и любить эту группу (а это считалось чуть ли свержением советского строя) у меня не было записей этих евреев. Вспомнил как этими ебанутыми надписями
Clipboard01
были исписаны все сортиры, стены в школе, автобус/трамвай/троллейбус, парты, лифты... тогдашним  малолетним долбоёбам  не жалко было даже фломастеров, которые были дороги дефицитны и малоресурсны, а появившиеся тогда пластиковые полимерные карандаши были основным оружием юного металлиста. Помню классный руководитель - учитель русского языка решила "обратить внимание" на классного хулигана и начала обращать внимание с его портфеля, а на портфеле школьным набором разноцветных ручек были нарисованы рожи заморских кумиров и венчавшая всю композицию эта ебанутая надпись. Увидев буквы которые встречались учительнице русского языка даже в служебном школьном туалете она изрыгнула радостно: "так вот кто всю школу исписал!", на что ей женская половина класса, вступившись за хулигана, резонно заметила что этими буквами исписан весь город, область и может даже весь прости господи Советский Союз, а сил у малолетнего хулигана хватит только на одну школу.
У меня были смешные фотографии плакатов этих иудеев в боевом концертном раскрасе, а вот записей нет. Я конечно слыхал куски их песенок точнее тот шум который смог передаваться через многократные перезаписи на всяких романтиках, электрониках, ростовах илетях и вегах. Кароче быстренько качнул на rutore первые попавшиеся "the best" и зарядил через ямаху и советские s-90....
первое впечатление было таким:                 И за эту музыку к детским мультикам (типа трасформеров) так ебали моск!?!
потом с удивлением узнал что песенка I Was Made For Lovin' You это их песенка, а кисловодородный скутер перепел её с большим heavy чем оригинал.
В общем старые еврейские пидарасы артисты мне понравились звучанием в том качестве каким оно должно быть, для сравнения (это когда выпил бутылку водки и захотелось разнообразия в виде хорошего сухого винца) включил линкин парк.... впечатление было как вместо холодного приятного сухого винца бахнул теплого кабардосского портвейна из нефтепродуктов.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios