uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
пишу уже по памяти

в пятницу выдвинулся в сад запасшись окорочками, 5 л пива, 4 подлещика, 9 л воды и поллитра водяры на всякий случай.
полил, пожарил окорочка, бахнул пивка и пятница завершилась.
в субботу опять как мудило подорвался в 6 утра и не смог уснуть. перепрограммированное реле наполнило почти куб воды.
приготовил завтрак, бахнул оставшиеся полбутылки водяры и пошел работать.
вылил все бордюрные бутылки и засунул их в мешок на выкидыш, в газонокосилке испарился весь бензин, залил поменял леску.
зачистил лужайку перед домом.
начиналась жара, а пива оставалось всего 2,5 л. Позвонил Роме, на  мою удачу он ехал в сад и купил мне в долг 2,5 пива.
на жаре пиво выпивалось незаметно.
добавил песка масику в песочницу, убрал ненавистный для кузи полиэтилен с днища, и перенес оставшийся песок под сортир.
опять пива осталось 2,5... надо было что то делать, собрав волю и остатки дензнаков поехал в местный продмаг №1 там удалось за 140 купить лвовского 2л. вернулся бахнул и принялся за дальнейшее благоустройство.
в бочке где был песок решил уничтожать траву, закинул, поджог.... дымовая завеса окутала соседскую малолетнюю вечеринку. я совсем подзабыл что в закопанной бочке нету подвода кислорода и горения не будет, кароче пришлось заливать этот недопожар водой.
уже вечерело и я неимоверным усилием воли заставил себя перенести весь шифер под сортир. сейчас блять все непропитые мышцы болять, на перенос досок уже не хватило мотивации.
утро воскресенья настало опять в 6 25, надо было быстро собираться, хотелось все таки побыть дома и с семьей
тяжко перенес доски, организовал себе пожрать, собрал урожай, завел реле насоса и съебалсо, потому как выпить не было даже воды.
дома собрал семью и поехали к деду Пете. решил по пути снять денег для возврата долга, а сраный втб24 выключил все банкоматы в моей округе, объехал 4 точки и везде блять они не работают.
У деда Пети Мася порадовалась ягодкам, а я забрал всякие столы, полки и шкафчики опять поехал в сад. После сада заехал в ушан и купил 2л пакетированного винища + закуску в виде окорочков.
дома это все наебнул и окосел
пошел с масей гулять, взял пивка чипсов, то что масе понравилось, покатал на качельках масю. пошел повторно за мороженым а тут облом в виде неработающего карточного терминала.
дальше провал памяти.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios