uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
глядя на увлечение телерож санкциями, решил опубликовать чек из ашана что бы через годы, а может и расстояния вспомнить мирную жизнь. Как в предвыборной газетенке "Не дай бог" был шарж на компартию - "купи себе колбасы в последний раз"

Clipboard01


кстати сейчас можно поиграть в увлекательную игру что на сколько подорожает через год
ну во общем по порядку:
вода думаю будет стоить рублей 15 за счет подорожания упаковки
самый дишовый ром думаю или изчезнет или будет стоить рублей 800, повысят акцызы в борьбе за трезвость, накажут зажравшихся иностранных фермеров, а может найдут в нем какую нить зеленую ртуть.
макароны макфа здесь сильно подорожать не дадуть! как сратегический товар! что еще народу жрать? но вот качество будет отстойным начнут туда пихать кормовую пшеницу и прочий неликвид, так что моё мнение 36 рублей
кефир в пакете - коровы быстро не народятся тем более не замолоконосят, производства сухого молока у нас я думаю неразвито поэтому думаю что эта позиция будет самая прорывная, зимой прыгнет до полтинника, но тут возмутится димон и по поручению другого карлика сделает 49,9
мясо куры тушка - в пинцыпе родное производство есть и вроде как обеспечивает, а вот корма, свет, бензин? предполагаю цену 150 руб за кило
лук... я почему то вспомнил коммунистическую работу на советских овощехранилищах... будет 30-35 за кило не меньше!!
хлеб - ну тут шалопаи из телевизора всем покажут как надо управлять рынком!!  повышение если и будет то 5%
сливочное масло - во первых уже не будет сливочным, а во вторых стоить будет от 200 руб за пачку
сметана - в ту же топку 250 руб за банку 800 гр.
морковь - тут израиль нам поможет! 45 руб за кило

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios