uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
учерася больное сознание (температура 37.4 не песенки свистеть) решило помимо выздоровления решить вопрос телефонизации помноженной на компутеризацию для моей мамы.http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6427100&modelid=10492042&clid=502
поскудно-цензурный яндекс выдал лучший результат в некоемом магазе 003 за 5 990 (на самом деле меньше чем за 6190 товар не отдают)
мне не удалось через сайт разместить заказ и я решил туда позвонить, понимающая девушка все рассказала, но мне не понравилась та же поибень что с кетаем. даже хуже.. то есть курьеру отдай бабло за коробку, а не за то что в ней, и предъявы далее посылать особо некуды . ну его нах эту схему подумал я и нашел предложение практически от кисловодородного скутера правда на чорный экземпляр в медиамаркте. в результате dial-up обмена с гей-маркетом магаза время получения было согласовано на десять
утром, учитывая вчерашний смирофф была практически русская рулетка
с одной стороны нежелание песдовать на аутобус
с другой лишаться всего что отличает от тп
НО собралсо с силами сел в борсука и допиздил до утреннего медиамаркта
больше всего переживал за ментозавров которые не смогут меня понюхать, удачно развернулся на нагибина в районе Школьной и прибыл за игрушкой в магазин скутераста.

приехал рано и немного понаблюдал некую хуету летучку производившуюся для персонала кафе находящегося под именитым магазином,
блять.. я конечно сам как руководитель понимаю чрезвычайную полезность этой поибени: в речевках, хлопании в ладоши, команда, карьера, успех, ... правда дальше  бобло - дагестан - офшор - пошлинах....
я наверное совок до мозга и костей и предпочитаю вместо натянутой дежурной улыбки заебанной малолетки теплое сочувствие не совсем трезвой Зины по разливу.
ну действительно мне стало жаль тех детей которые обслуживают наглую дорогую пидарасню на месте бывшего оборонзавода, мине жаль что им внушают эти ебанутые идеи "успеха", я представляю как им нелегко работать со всеми сливками (а больше наверное с отстоем) общества занесёнными в ПО Горизонт
наверное система корпоративного управления персонала в России должна пройти свой необычный путь развития и возможно он будет эксклюзивным и непохожим ни на кого. Хотя все больше появляется людей которым "хоть сцы в глаза" и это в согласуется с корпоративными правилами иноземцев, поэтому я не знаю какие новинки управления персоналом мне придется пережить. Но я все равно считаю правильным моё наблюдение-теорему во время службы в армии:
если солдат (действующий сотрудник) хочет тебя убить- отпиздить значит ты правильно работаешь с персоналом;
если солдат - дембель жадно ищет встречи с тобой дабы вместе отметить тот самый дембель - значит ты не докрутил нужные рычаги и тросики, правильно должно быть дистанционное спаивание бывшего командира;
если солдат - дембель жадно ищет встречи с тобой дабы уебать тебя несмотря на последствия - значит ты редкостный гондон и такова твоя судьба получать пиздюлей два раза в год
ну а если где то в парке тебя встречает младший по возрасту толстяк, лезет обниматься, угощать, который потом (а точнее ранее) оказывается был самым проблемным индивидумом в твоем подразделении, когда ты припоминаешь ему что нить из армейских приколов  типа "гусеницы" а он при этом вспоминает как ты кадрил ебал Люсю буфетчицу в кислосиськодрыщенске на сборе урожая капусты. В этом случае на мой взгляд твоя кадровая политика удалась и работа с персоналом обеспечила благосостояние всей страны.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios