uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
ссучий аккумулятор все же сыграл свою главную партию
утром завелся вполне сносно
проехал до мечетинской и решил поссать....
нахуя я заглушил двигатель?
блять не заводится
робкие попыт самостоятельно завести с толкача ни к чему не привели -мала дистанция проката
побрел ближе к цивилизации, думал купить новый аккум, хуй с ним за трицены, однако лукойл кроме своих масел ничего не продает, а газпром обошел аккуммы своим вниманием.
кароче решил возвратится, тем более что отсоединил клемму перед уходом и подумал что аккум "вспомнит" емкость.
пока шел посигналила девятка с краснодарскими номерами, парень похожий на дагестанца предложил подвезти, я изложил ему суть проблемы он скаазал что троса и прикура у него нет,  но подтолкнуть не проблема, а когда я присоедил аккум по звуку сиигнашки он сказал что аккум более жив чем издох. Мы вдвоем втолкнули борсука на более высокую позиицыю чем это смог я сделать самостоятельно.парень логично сказал катиться не прямо а по винту на самый низ кювета.
кароче со второго раза в смысле отпускния сцепления , а не подъема наверх мне удалось завестись.
хотел поблагодирить парня 300-ми рублями, но он решительно отказался
дай бог-аллах ему здоровья и благополучия!!
по приезду в сальск остро стала задача покупки нового аккума, в принципе купил в первом попавшемся магазине бюджетный вариант за 1800, он в ростове на оптовом алмазе стоит полторы, но ладно
надо проверить что бы не было проблем с генераторным оборудованием борсука

эдак никаких аккумов не напасешся

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios