uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
учерася наконец вырвался в сад, правда испытав на прочность запасное колесо об столб
запилил нахуй пеньки и коряжки от черешни
сделал свет в тамбуре
бахнул и уснул под кетайский оттопитель жужжащий и отдающий тепла на полкило_ватта, но не смотря на это я неплохо поспал, выспался проснувшись в 8:30.
мало было питьевой воды, поэтому отзавтракавшись кетай-ланчем на чай уже не хватало и далее воду приходилось извлекать из подножного корма - выручил урожай груш
за завтраком посмотрел safe house (конспиративная квартира) обычно концовку таких фильмов  я знаю после 10-15 минуты вещания, но тут я ошибся, думал что злодей баба, а им оказался спонсор главного героя фильма.
кароче фильм по мотивам американского корецкого - все вокруг предатели и казлы! тока не бухают как у корецкого где ни попадя.
выйдя на участок после кинозала мне представилась громадная перспектива совершить трудовой подвиг на благо себя любимого
варианты были копать или не копать
я выбрал второе и по светлому переделал электрику тамбура ту  что наделал вчерася. старый шнур подведенный к лампе который был видимо из под утюга оказался полное говно и его изоляция рассыпалась в руках, поэтому поменял его на провод из под насоса. кароче облагородил электрощит, переключил отопитель на автомат 50А и закрыл его нахуй
тут меня провидение понесло к сортиру... сначала заделал в нем дырки упаковочным пенополистиролом, а потом решил запиздячить его сцайдингом...
блять хоть бы инет почетал перед тем...
кароче нахуячил я на сортир почти все пластины, а потом полез искать уголки и стыки...
кто в теме тот наверное уже ржот
когда я понял масштаб косяка,  в тему вступила
ЖАБА котора воспрепятсвовала снятию уже установленных пластин, а заставила моск работать над темой установки углов и стыков по уже запиздяченным панелям без их демонтажа.
встал вопрос чем обрезать выступающие за углы пластины, я сначала решил отхуячить их лобзиком но после выеба и сломанной пилки решил опробовать болгарку. это оказалось правильным решением, болгарка с абразивным отрезным кругом очень удачно справилась с распилом сайдинга, для удобства отпила "на живую" защитный кожух пришлось снять но проблем это не вызвало - пластикая пыль достаточно безобидна.
в итоге кажый час работы с сайдингом давал мне бесценный опыт от которого каждая следующая стена сортира выглядела лучше предыдущей


Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios