uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
после вчерашних алкокорпостихоакцый сегодня влился в семью и поехали…
хотел объехать светофор с низа орбитальной на ушан, а народ долбоёб — я заехал в остановочный карман чтобы запрыгнуть на тротуар а далее по полю выехать на чистую дорогу до ушана. но за мной сразу пристроились две пузотерки — долбоёбки, я не сразу смог запрыгнуть на бордюр под острым углом, а эти бараны не давали увеличить угол въезда — прижимались к жопе. но когда удалось запрыгнуть все пошло веселее, объехал светофор выехал практически на пустую улицу отметив полный затор в обратку. первым был ле руа — мест нет пришлось запрыгнуть на минигазон. в ушане с парковкой более менее.
дорога назад была гораздо веселее — уперся в пробку не доезжая до заправки прогресс, вышел из машины оценил обстановку и поехал по пахоте до объездной, никаких проблем не испытал, думал что сзади рванут всякие хундаи и кукурузеры, однако забздели -более того когда я вылазил на осмотр никто не припер меня в жопу — спасибо догадливым!
выехав на объездную грунтовку увидел затор состоящий из старого мерса 190 и каким то хуем оказавшегося там круза, мерс нещадно буксовал раскидывая грязь как Ф1 смерть. Я вышел позырить возможность объезда этого министалинграда, но блин объезд был затруднен.Я полез за тросом… как потом мне рассказал Кузя действующие буксующие лица очень было обрадовались моему выходу из машины, но увидев мою незаинтересованность ихним процессом жестоко обломались., а когда увидели меня с тросом обрадовались как зеки амнистии. когда цеплялись пожаловались мне на курсирующий трактор: ровнять дорогу не хочет, зарабатует на вытаскивании пузотерок.
зацепил мерса, включил пониженную и вытащил его, не понравилось правда что борсук немного сполз в жижу.
кароче объехал я эти пузотерки и поехал, , , , далее предстояло нехилое испытание — очень разъебанная грязная дорога, очко немного играло — сзади кузя и мася, но недалеко я заметил подготовленный японский внедорожник, да и курсирующий трактор был недалеко. Кароче поехали мы… даже не включал блокировку межосевого … просто поехал на пониженной, проехал влет — кузя сзади радостно похвалил борсука за работу.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios