uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
восресение и 23 смотрел банши

хочется назвать его - "качественный американский сериал". чем то напомнил по качеству сериал про терминаторов, но с более понятной сюжетной линией. как в наших супершедевральных фильмах всяких михалковых, кончаловских-тарковских заебуют тупые менопаузы по всему фильму, то в этом сериале реально достает ебля везде и всюду и паралельно и вертикально, не хватает только совокуплений с КРСом. но думаю это уготовано главному герою так как другой главняк - кай прапор уже отодрал племянницу.
прикольно смотрится что главные герои могут пойти что то пиздить по одному, без подготовки, экспромтом так сказать и если это маленький городишко то лупатые зырки шерифа должны были знатно примелькаться и после таких краж к нему как минимум должен прийти участковый.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios