Смотрю интервью про севкорею
Mar. 7th, 2015 09:03 pmПолная хуета!!! Блять это надо запретить к показу везде.как разрушителю мозгов.
Америкосы ибанулись.точнее евреи из штатов. казахский борат круче.
Не смотреть!!!
Полная хуета!!! Блять это надо запретить к показу везде.как разрушителю мозгов.
Америкосы ибанулись.точнее евреи из штатов. казахский борат круче.
Не смотреть!!!