учерася почти удалось соорудить шиферную грядку - не хватило кусочка листа что бы замкнуть периметр . сегодня доделал, надо таскать землю в образовавшийся бассейн, а тачки нет, ведрами заебуся - может ванной вместе с борсуком?
учерася докультивировал пару февральских грядок, посыпал удобрениями, а сегодня посадил там петрушку и укроп. По совету интернета промыл семена в теплой воде - посмотрим теперь взойдут раньше или вообше не взойдут. на пятачке между пеньком от яблони и забором посадил щавель и базилик интересно кто кого переборет.

сегодня наконец то использовал садовое удобрение что год валялось, подсыпал под все молодые деревья и старую яблоню.
пересадил под забор возле сортира отросток фундука на прихвате и поддал ему остаток удобрений.
начал приборку на прихвате и запалил сухие сорняки.
все болит теперь, жду обещанного прогнозом дождя. на выходных если будет дождь надо запиздячить бочковой мангал и попилить шифер, а если нет то поливать посаженное и грабить землю на прихвате, ну и вторую шиферную грядку рисовать.
морально отдохнул, вот бы так на неделю отключиться от работы.
учерася докультивировал пару февральских грядок, посыпал удобрениями, а сегодня посадил там петрушку и укроп. По совету интернета промыл семена в теплой воде - посмотрим теперь взойдут раньше или вообше не взойдут. на пятачке между пеньком от яблони и забором посадил щавель и базилик интересно кто кого переборет.

сегодня наконец то использовал садовое удобрение что год валялось, подсыпал под все молодые деревья и старую яблоню.
пересадил под забор возле сортира отросток фундука на прихвате и поддал ему остаток удобрений.
начал приборку на прихвате и запалил сухие сорняки.все болит теперь, жду обещанного прогнозом дождя. на выходных если будет дождь надо запиздячить бочковой мангал и попилить шифер, а если нет то поливать посаженное и грабить землю на прихвате, ну и вторую шиферную грядку рисовать.
морально отдохнул, вот бы так на неделю отключиться от работы.