uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
вчера ёбнул водки самогона и пыва, нервы успокаивал.
утром кузя подло предложил поехать в магазин на борсуке, но я пошел пешком. выхожу из магазина а там пидарасы!



парень вышел с ребенком (!!!!) на руках а тут пидарасы и налетели: мол стоишь на месте инвалидов

ну его нахуй ездить сегодня на машине, а то как в анекдоте: тут один воды попросил а его за это в жопу выебли..

как бы не срали на сукашвили, но в отношении гайцов он сделал все правильно - разогнал их нахуй! любой полицай может быть гайцом. вчера еду из окея: пробища от дома быта до добровольского из за дтп и в этой пробище едут и гайцы. ну почему им нельзя разобрать это дтп и освободить дорогу? ну как же у них: "трезвый водитель", "тонировка", "чистый номер", "анаконда" и прочая гадость.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios