uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
праздничный день посреди недели это все же песдато!!, когда он совмещен с выходными или того хуже требует субботней отработки это полная хуйня! потому как изчезает эффект ПЯТНИЦЫ!!!! наши правители со времен ссср знали эту тему и всячески ограничивали народу предпраздничные дни смыкая календарь якобы в пользу народа, а на самом деле чтоб этот народ поменьше праздновал на работе или заливал себя в предвкушении выходных.
мне этот выходной посреди недели реально дал выспаться, и я даже возмущенный пиво-спиртовыми парами сумел поспать до 9 утра не смотря на маленький звоночек в виде дочурки проснувшийся как обычно в садик к 7 утра.
загрузил на сад двери, которые вроде нах не нужны но все же пригодятся поехал. погодка была вполне песдата, легко докопал картофельну грядку, с маленьким посадили лук в петрушку, посеяли всей семьей чеснок. кузя немного облагородил мои покрасы багажника и я надеюсь после его обрызгивания краскодезодорантом он приобретет ниибательский вид и надолго зависнет над крышей борсука.
забрал пятилитрушку спирта домой для разведения, не стал мудрствовать: пол трехлитровой банки спирта, потом бутилированной воды, а затем сок лимона-мёд или мед+горькоострый перец. тут же опробовал творения - на вкус вполне питабельны, но в то же время горят! заебись, надеюсь до нового года я не буду тратиться на крепкие напитки. вот бы еще освоить синтезирование пыва....

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios