и так пиздец приходит дяде ваде
Dec. 1st, 2015 12:50 pmсопровождал кузю на узи, а тут чего то поплохело и я присел в регистратуре. меня заметила врач, завела в кабинет и сообщила о скором кирдыке - давление 200. еще чучка и пиздец. но похавал таблеток вроде полегчало, направили к терапевту ну а там как обычно - лечение через терни анализов... непить, нежрать и пр.
а я вот думаю такие приколы у меня и раньше бывали, но я как то оклемывался и продолжал пить и жрать может и сейчас нуегонахуй такую жысть без вотки и жратвы, я же сам через неделю в петлю полезу трезвый и голодный.
а я вот думаю такие приколы у меня и раньше бывали, но я как то оклемывался и продолжал пить и жрать может и сейчас нуегонахуй такую жысть без вотки и жратвы, я же сам через неделю в петлю полезу трезвый и голодный.