МТС давай до свидания, но лучше нахуй!
Dec. 12th, 2015 08:33 pmв целях оптимизации решил отказать от зомбовещания от МТС. Зашел в ближний ларек, а там оказывается что бы отказаться нужен подписавший договор. Подписывала договор еще мама с каким то телелайном и тогда никто не подозревал что будет с мамой и телелайном...
Сейчас мама инвалид и таскать её по такой хуете как минимум проблематично. Малолетнему паскуднику который предложил оформить нотариальную доверенность хотелось расквасить ебальник, но я ему пожелал того же: пусть пооформляет доверенности у наших нотариусов, желательно с инвалидом и почаще.
В субботу собрал маму до кучи и повез в этот ебанный ларек, дежурила другая смена и какая то пизда с неравномерно отросшими половыми признаками сказала, что у них ебать копать какой сбой в масштабах ростовской области и коллапс разрешиться только через 72 часа. Я уже дохуя пожил на свете что бы повестись на такой загон, не пожалел времени и дозвонился договноcall-центра там естественно ни о каком сбое не слышали, но записали мои параметры и обещали анально покарать авангардный ларёк. Подумал, что надо ехать в офис, а не ларек, потому как ларьки наверное сидят на франшизе и хуй его знает какие у них мотиваторы, но по пути попался еще один ларек и я решил попробовать съэкономить бензин. Зашел и о чудо! Все работает и все расторгается! Процедура заняла минут 7 и содрали еще сто рублей вроде как за этот месяц, ну хуй с ними. Потом перезванивала каллацентра обещала скидку, пришлось объяснить, что платить деньги за качественное изображение ненавистных карликов по меньшей мере нелогично, а импортные каналы веселее смотреть в записи с торрентов.
Сейчас мама инвалид и таскать её по такой хуете как минимум проблематично. Малолетнему паскуднику который предложил оформить нотариальную доверенность хотелось расквасить ебальник, но я ему пожелал того же: пусть пооформляет доверенности у наших нотариусов, желательно с инвалидом и почаще.
В субботу собрал маму до кучи и повез в этот ебанный ларек, дежурила другая смена и какая то пизда с неравномерно отросшими половыми признаками сказала, что у них ебать копать какой сбой в масштабах ростовской области и коллапс разрешиться только через 72 часа. Я уже дохуя пожил на свете что бы повестись на такой загон, не пожалел времени и дозвонился до