ебинный банк наносит неожиданный удар
Dec. 21st, 2015 09:22 pmвялотекущая тема с бинбанком немного успокоилась и счет остался в пользу банка: инетсервисы не работали, а бобло погашал через тетку за стеклом кассы. И тут бог послал вороне сыра мне на расчетный счет ип падает неплохая сумма и надо её обналичить, через карту ИП жабадушит отдавать процент и я решаю стандартной платежкой за 100 руб перевести бобло на р/c а потом и на карту этого ёбинбанка. Вспоминая на какой диспозии закончилось сражение я решаю звонить в говноцентр дабы освежить ситуацию и послушать дельных советов. У меня оказуется открыто два инет банка в которых нарисован старый корпотелефон сданный полгода назад.Заруливаю в банк и отключаю один из инет аккаунтов при этом манагерша уверяет что все счета и бобло на них сохранится.не отходя от кассы залазию в инет банк и обнаруживаю там 600 руб хотя вроде было 43 сообщаю об этом манагерше - да не все заебися счета все объединились и в том духе. Прихожу на работу и смотрю номер счета на который отправил бобло - он конечно же не сходится с тем что в инет банке, значит бобло может уйти телезрителем или в фонд мира оставив меня с хуем. Опять пиздую в этот ёбинбанк, я уже стал догадываться какой хитрой схеме прибегли милые писечки дабы насрать мне. В момент моего условно-частично-досрочного погашения они открыли еще один счет на который поставили требование о списании ежемесячно за кредит и этим объясняется что бобло перестало автоматом списываться с карты. Кароче писечки прибили инет банк на кредитном счете, проставили пральный номер телефона - заработали sms с кодами, пришло бобло и я его перевел на карту. Вечером решил снять, банкомат известил о съеме только 150 тыр. но эту сумму мне не дал, удалось получить только сотку. Да ладно думаю в этом холодильнике просто кончился кэш сниму в следующие дни. В Воскресенье поленился о чем сегодня очень пожалел. По пути на работу зарулил к банкомату и спросил баланс - и охуел!! как то спиздилось/списалось 20715р. Решил что надо снять все что осталось и мне удалось снять только 90 и дальше хуй. Окрыленных злобой поехал в офис этого наебучего банка. По пути вспомнил что сумма 20715 это сумма ежемесячного погашения кредита до моего условно-частично-досрочного погашения и она каким то непостижимым образом опять стала списываться с карточного счета. Надо отдать должное писечкам которые после моего внятно-чоткого требования "верните мне незаконно изъятые средства в размере 20715 рублей" выписали ордер который я обналичил в кассе. Попутно в кассе я решил очистить банковскую карту, но не смог, кинулся к банкомату он тоже мне показал хуй по техническим причинам, я опять к писечкам "ШОЗАНАХ!!" они перебрав дежурные варианты типа "у вас дениг нет" сообщили о невозможности сняти с карты более 100 тыр в день ДАЖЕ ЧЕРЕЗ КАССУ!!! у нас это с лета и типа уже все знают - ага блять все кажый день наличат по сотке штук с копейками. Я вспомнил приколы сбербанка как в два дня обменять все купюры в стране и не более чем по три на рыло.
Чую что борьба не закончена и ёбинбанк еще покажет сука свой паскудный норов.
Чую что борьба не закончена и ёбинбанк еще покажет сука свой паскудный норов.