uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
проснулся часа в три от того что все гремело и щуршало - ураган шевелил все. пытался заснуть до шести, но нихуя не удалось. включил телек на евроньюс, а там бегущая строка на английском про ростов и погибших...  жаль наш народ.
отойдя от утра пролил кипятком заряженные землей емкости под рассаду в прошлогодних стеллажах и посадил туда забульбатированный  в гумате томат дубрава он же в прошлом году - дубок.

Инновационный метод названный мною "коловорот" состоит в том, что землей заполняется труба из пивной баклажки, покоящаяся на поддоне, а затем выросший томат с землей перемещается в пробуренную буром в земле дырку. всякие членистоногие пидарасы типа медведки не могут кусить свежую рассаду из за трубы, а пробуренная дырка это вам не перекопанные гектрары почвы: тут пробурил, посадил, а всё что рядом укрыл мульчой шоп не росла всякая шелупень.


после коловорота решил опробовать другой способ использования баклажек - носом в жопу, это когда горлышко упирается в основание бутылки

(на снимке виден саморастущий на моем участке чеснок промытый под талыми водами)

ну и оставшиеся семена дубка запихал куда придется


погода наипаскуднейшая, но пользуясь моментом я решил опробовать байку насчет посадки семенами  лука и моркови прямо в снег

посыпал ими на скаты.
еще вычитал что виноград переносит только редиску, купил редиску "Заря" в ушане за полтора рубля, замочил в тряпке пропитанной гуматом, достал и охуел - редиска менее чем за сутки проросла! засадил под виноград



и в скат



дальше пошел опять снег и я подумал что ловить больше особо нечего решил съебаться....
ну не зря сегодня день так паскудно начался... собравшись и упаковавшись начал открывать ворота, замок немного примерз, полил его теплой водой, ключ вошел, но замок по прежнему не открывался, возвратно - поступательными движениями я попробовал растаять замок и открыть, но в какой то момент у меня в руках оказалась личинка замка нанизанная на ключ....
пошел в будку взял кувалду и думал за раз разъебать замок, но он сука оказался крепче ворот - каждый удар кувалды приносил больше вреда воротам чем замку. Матерясь и чертыхаясь размотал удлинитель, взял макиту с кругом для нержавейки .... и в вечернем небе СНТ заиграл салют имени скончавшегося замка.
Да все конечно заебись - путь открыт!! но открыт он не только на выход, но и на вход!! я думал использовать старый замок из под будки - он хоть и работал через раз, но если его закрыл то уже пиздец! перед выездом опробовал его на десятый раз он закрылся.. ладно думаю прокатит, но не прокатило - выехав и поебавшись с этим замком десять минут пришлось зафиксировать его спичкой в закрытом положении что бы съебаться.

Date: 2016-04-06 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uelfrjd.livejournal.com
редиска взошла, а морков с луком - хуй!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios