uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
проснувшись сранку....
нахуй! слава богу поспал почти до восьми!
с утра начал делать индейские три сестры - фасоль, кукуруза, тыква.
IMG_20160514_083241.jpg
где то на десятой лунке откровенно заебался, а когда достал замоченные смена, то понял, что лунками надо было усеять пол участка. в итоге сажал все подряд с мыслью что кто то ненужный сам здохнет. но семян все равно оставалось дохуя и пришлось для них искать новый сегмент  участка. решил посадить рядом с яблоней, а там блин оказалась такая земля, что на бур надо налягать всеми 125 килограммами, кароче посадил эти ебанные три сестры абы как, со злобой и ненавистью к индейцам и чингачгуку в образе актера варшавского договора.
дале мне предстояло оживить прошлогоднюю грядку из под картофана, под кабачки, но здесь работа спорилась - земля на грядке была рыхлой и податливой, однако запущенность сорняками заставила помучиться. А тут еще на беду включилось солнце как при ядерном лучевом поражении - то и дело забегал в хату охладится. кароче сумел к обеду посадить два ушановских пакета кабачка белоплодного, остальные решил посадить после спада солнечной активности.
далее мне предстояло приживить к земле семейство кетайских помидор значительно выросших во всяких посудинах на окне домика без моего участия. кстати замечу картонные емкости из под молока, винища и другой хуеты - полная шняга!! самое песдатое это пластиковые стаканы из под первого блюда заказных обедов для офисного планктона.
IMG_20160509_222222.jpg
В общем несмотря на значительный рост рассада начала немного хиреть, увядая нижними листьями (не семядольными). И я начал скоблить новую грядку,
IMG-20160509-WA0013.jpg
сделав две лунки для пересадки понял что сажать рассаду преждевремменно, ибо это сравнимо с посадкой помидор на сириусе или юпитере. решил переждать занявшись другими делами: добил борт грядки,
IMG-20160509-WA0001.jpg
собрал редиску, лук, сраные трусы...
и тут вроде как послышались  раскаты грозы - похолодало  и солнце выключило свою активность. ну все бля пора! надо успеть посадить 10 рассад помидор, а потом можно под дождем высадить еще два пакета кабачков. кароче забегал как электровеник. посадил часть рассады в трубах из под пива от медведко, сиамских близнецов помидор посадил плашмя в надежде что медведка не увидит, заебалсо... а грозы или даже дождя нема. уже посадил еще два пакета кабачков, на пустые места добавил гороху, а дожжь сука упорно миновал мой участок. пришлось блять доставать шланг ставить насадку и писать под 45° имитируя дожжьь.
в общем засадил я все, не осталось неосвоенных площадей и оставшаяся рассада будет заменять посаженную, но безвременно ушедшую. поехал домой и возле дома попав в пробку, которая у меня обычно есть только от прихода ХС,  понял что сегодня праздник не только Победы, но и всяких подзалупных мудаков нажравшихся полагая, что принятие спиртных напитков роднит их с теми кто выпивал фронтовые 200 гр. но природа все таки разродилась очищающим дождем который смыл всех этих персонажей непонятно почему считающих себя причастными к празднику Победы.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:58 am
Powered by Dreamwidth Studios