uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
обзор состояния сада на 22 мая



помидоры семечками вроде взошли но хуизху хуй его знает
IMG_20160522_114930
амброзия сука косит под все
IMG_20160522_114932
пусть еще порезвятся недельку, а там если никто не выползет засажу рассадой из дома
IMG_20160522_114937
рассадные кетайцы засаженные в трубы из под пива растут
IMG_20160522_114942
даже посаженные остатки гороха под лопату взошли
IMG_20160522_114946
крайний северный помидор даже зацвел
IMG_20160522_114952
посадил в углу малину ремонтную эта которая растер все время
IMG_20160522_115001
прорвал и окучил бульбу, чуть не здох пока ковырялся
IMG_20160522_115004
растут орехи посаженные воронами
IMG_20160522_115013
думаю может орех спасет мой участок от паскудного восточного ветра
IMG_20160522_115020
итого три ореха вдоль забора, надо будет поливать летом что бы не окочурились от нашей жары
IMG_20160522_115025
бульба посаженная самой первой сейчас самая маленькая
IMG_20160522_115041
посаженные помидоры ни хуя не показались
IMG_20160522_115049
кабачки пролезли
IMG_20160522_115053
бульба с укропом, окучивать некуда
IMG_20160522_115101
бульба под абрикосой, думал что она все соки отберет у бульбы, но в итоге сама абрикоса загинается - сбросила почти все завязавшиеся плоды
IMG_20160522_115110
грядка под сиренью сажал кузя огурцы и свеклу
IMG_20160522_115141
а это уже я сажал
IMG_20160522_115154
виноград в этом году - большая печаль, это маленький, но может вырастет для урожая следующего года
IMG_20160522_115200
а это кормилец прошлого года, а в этом показал мне писю
IMG_20160522_115205
может хотя бы клубника порадует
IMG_20160522_115210
маленький бы поел
IMG_20160522_115222
в этом году будет несколько крыжовин
IMG_20160522_115228
петрушка сука вырвалась в стрелу
IMG_20160522_115232
а укроп осыпавшийся в прошлом году взошел душа рассаду перца и баклажан
IMG_20160522_115239
все что было без пивных труб было безжалостно сожрано медвепуткой
IMG_20160522_115244
до этой свежей грядки этот монстр пока не добрался
IMG_20160522_115249
здесь огурцы маскируются под сорняк
IMG_20160522_115254
лук в скатах конечно слабоват, но надо его поливать. а на соседней грядке вылезла капуста рассыпанная просто "на дурака"
IMG_20160522_115259
последняя бульба взошла
IMG_20160522_115311
белый налив - хоть бы вырос
IMG_20160522_115332
надеюсь что хотя бы изабелла в этом году одарит десятком кисточек
IMG_20160522_115340
хотя десяток это дахуя размечталсо
IMG_20160522_115348
собрал мегакапельный полив
для молдовы
IMG_20160522_115355
пару капель для лука
IMG_20160522_115359
для чеснока сельдерея и гороха
IMG_20160522_115411
эстрагон и так растет
IMG_20160522_115414
а вот охуевшему за зиму винограду надо подкрепиться
IMG_20160522_115419
клубника с чесноком поливалась неделей ранее
IMG_20160522_115425
изабелла №2 в прошлом году была кисточка
IMG_20160522_115431
а тут солянка из невзошедшего баклажана, гороха, посаженного рассадой перца кетайца и невесть откуда проклунувшегося укропа
IMG_20160522_115441
мегакапельный полив заканчивается на подохшем уже вторую зиму негрули
IMG_20160522_115446
посаженные коловоротом кетайцы растут
IMG_20160522_115454
я их опрысквал от фитофтороза но надо повторить и насыпать отравы от слизняков
IMG_20160522_115459
огурцы и горох под окном дома
IMG_20160522_115505
сельдерей баклажан перец лук возле кучи у дома
IMG_20160522_115518
какой сука ниибательский чеснок растет сам
IMG_20160522_115523
рассада ореха
IMG_20160522_115557

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios