uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
начал здорово зажыгать еще с пятницы - 2бут на скромный коллектив из меня и двух товарищей сменяющихся за одной рюмкой. заехал в ушан взял 0,7 для будущих свершений в садо-водковце, но уже вечером  тайно от кузи превратил её в стандарные 0,5.
утро понедельника смеркалось, не помогли обильные возъедания и опивания жидкостями. но надо ехать на сад! решил избрать максимально безопасный маршрут и был этим вознагражден - пидарасы прятались на беляева за ларьком "поминальные обеды". Блять я бы в этом ларьке пир закатил бы на неделю если бы они все сгинули. пришлось воспользовать внедорожными качествами своей разваливающейся машины и миновать зашкваренный участок пути.
вообще ебучая политика карликов и госдуры сводится к тому что автомобилем скоро будем пользовать только нелегально: прячась от камер и проезжая по альтернативным дорогам точнее по их направлениям.
ну вообщем добрался до сада и сразу налил из скважины воды для охлаждения пива, а потом ебанул бокал доброго вина что бы немного подтянуться к пятничному настроению. А работать на даче совсем не хотелось, с трудом заставил кузю заполоть помидорную грядку и высадить рассаду прихваченную из дома. В процессе посадок коловоротом меня знатно колбасило вокруг бура - прям как гагарина на испытаниях в центрифуге. Это дал о себе знать новый купаж навеянный ностальгической темой советского кагора, и заключался он в смеси пакетного каберне, сахера и водяры. вечером обвиненный в алкоголизме я решил затравить нахуй всех и опрыскал весь участок.
утром проснувшись я сначала не понял что со мной: продухнуть через две традиционные дырки не представлялось возможным, казалось вот вот начну дышать ухами поскольку в нос как будто кто то залил алебастр. блять это началась ебучая аллергия апогей которой был оттянут алкоголем. но учитывая отсутствие трезвых мыслей о заботе по своему здоровью я добавил кафки и пошел делать чистую полосу на соседнем участке что бы оттуда не лезла поросль ну и до кучи завел триммер и сделал закос в трусах получив остатком лески рассечение на ноге. единственно полезное дело в воскесенье удалось сделать с поливом: разложил сочлененный шланг что бы капало на растения в местах сочленения т попробовал капельный полив из десяти литровой канистры путем вставки в него кембрика из под оптического патчкорда - работает!! 10 литров выливается примерно за час и регулировать можно крышкой канистры.
добрался домой и к счастью обнаружил десятилитровый алюминевый бидон который должен стать самогонным аппаратом. в ходе распития пивных напитков мною были изучены некоторые материалы по изготовлению алкокормящего аппарата. Наиболее вдохновляющим явился этот ролик

главное в этом ролике меня зацепила возможность использования газового шланга!! не надо ебаться со сгибом медных трубок травясь потом его соединениями! этот шланг нержавейка и должен быть безопасен.
вот оно это счастье


Подводка газовая сильфонного типа — качественный полнопроходной шланг, предназначенный для транспортировки сетевого и сжиженного газа. Представляет собой гофрированный стальной рукав диаметром ½ дюйма с накидными гайками, которые необходимы для соединения с бытовыми плитами, отопительными котлами, колонками и другим оборудованием. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками, в числе которых и долгий срок службы — до 15 лет после покупки и монтажа.

Преимущества:


  • выдерживает рабочее давление до 20 бар;

  • давление на разрыв достигает 120 бар;

  • температурный спектр варьируется от -15 до +150 °С


надо еще найти переходники что бы воткнуть этот шланг в крышку бидона и охладителя. в качестве охладителя решил использовать пластиковую 19 литровую бутыль из под архыза.
вот
самогон.gif

кароче надо брать инициативу по бойкоту государства в свои руки, вспоминать инженерные знания подаренные СССР и делать самогонный аппарат.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios