поехал гнать самогон, а пришлось копать
Aug. 17th, 2016 09:23 amв связи с отсутствием на работе света решил съебаться и выгнать заложенную в пятницу брагу. но как всегда бывает если сразу задалось то потом жди обломов: в ушане не оказалось дишового пива, поэтому купил водки, а брага сука еще не съыграла и подло булькала. поэтому решил выкопать остатки чеснока и произвести герметизацию аппарата. разоряться в размере бутылки водки на герметик я не стал и вырезал из резины две прокладки которые прихуячил на крышку бидона, посмотрим как он будет хранить алкогольные пары.
наконец то руки дошли до винограда - эта ебанная милдью значительно покосила некогда зеленые кусты и даже поразила новые ветки. достал абигу пик растворил в кипятке и опрыскал. старому опрыскивателю пришол писец палка-брызгалка уже не работает, а отдельно её не купишь, последние кусты опрыскивал зажимая шланг пальцем.
наконец то руки дошли до винограда - эта ебанная милдью значительно покосила некогда зеленые кусты и даже поразила новые ветки. достал абигу пик растворил в кипятке и опрыскал. старому опрыскивателю пришол писец палка-брызгалка уже не работает, а отдельно её не купишь, последние кусты опрыскивал зажимая шланг пальцем.