uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
"...есть такая партия!
это партия наркотив из таиланда!
и получить её нам архиважно и архинужно!"
артист в роли ленина "на дерибасовской хорошая погода...."
непротивление злу насильем или как там у толстого...
движение луддитов...
вот и у меня в затуманенном винными парами мозгу родилась идея создания движения производителей алкоголя для собственных нужд без участия государства, которое к слову и нахуй не нужно не только в производстве алкоголя, но и вообще в любом производстве кроме производства денег и паспортов.
я даже смоделировал тезисы:
самогоноварение спасет россиян! ширься движение независимых производителей качественного алкоголя! довольно уже отдавать свои трудовые деньги на никчемные акцызы и сборы, которые потом идут на яхты и шубохранилища! товарищ помни: делая самогон ты развиваешь сельское хозяйство (сахар, зерно и др. инградиенты - сельхозпродукция) машиностроение (аппарат это продукт с высокой добавленной стоимостью) и увеличиваешь интеллектуальный потенциал нации (а ну ка сколько наук участвует до выхода основного продукта?)
самогонщик! помни: изготовляя продукт даже для собственных нужд ты производишь его, а не перепродаешь всяку хуету подгоняя инфляцию в стране. самогоноварение это вам не никчемный труд обслуживания ебанутых законов вышедших из за бешенного принтера - ну ка скока там надо потратить на закон яровой? я имею ввиду купить у кетайцев винчестеров и прочей лабуды.
семья кстати тоже не может быть исключена из этого безусловно важного общественного движения: сколько денег уходит из семьи посредством акцызов и сборов всяким коррупционерам и оборотням прикрывающимся государством?! если бут водки стоит 200 руб., а это себестоимость более литра самогона! конечно приобщившись к самогонварению семья может себе позволить и обновки для маленького и походы в цирк и другие общественные мероприятия без участия государства. дети с малых лет смогут непосредственно изучать на практике основы химии, физики, математики. быть может дети самогонщиков превратятся в новых ломоносовых, кулибиных и дай бог не путиных и чубайсов.....
кстати история подтверждает мои передовые мысли на примере ненавистных по мнению зомбоящика Соединенных штатов, вспомним какой прорыв случился со штатами после бума самогоноварения! многие американцы начав самостоятельно производить алкоголь почуствовали себя людьми и назвали этот эффект "американсой мечтой" чего к сожалению в России не предвидится, более того  мы  отстаем от штатов в геометрической прогрессии по всем направлениям кроме бешенства принтера и ебанутости.


....кароче блять яровая чую примет сука закон о запрете самогонки

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios