опять сука осенняя хандра прибирает меня
Oct. 25th, 2016 12:41 pmопять сука тревожность и паскудное настроение вместе с усталостью не покидает меня. опять гаснет тяга к жизни и растет желание анабиоза. надо помечтать штоле для проветривания мозгов? нарисовать ниибательсткие планы которые сбудутся паскудным образом принеся разочарование от успехов.
ПРОСАД
в этом году садоогородство принесло успех по тем позициям на которые я не расчитывал и не напрягалсо - картофан, кабачки, свекла, лук порей. все остальное одно разочарование. отсюда вывод: распределить равномерно культуры либо поиграть с природой в рулетку - если сейчас не удался помидор то в следующем году удастца, уродившаяся сейчас бульба будет в следующем году похерена, взрывной рост кабачков сейчас в следующем году даст только колючие листики. думаю надо агцент сместить на производство алкоголя как наиболее дорогой товар требующий самодельного замещения. если разобраться то стоимость на трассе тех же помидор выходит ниже всех затрат на участке. конечно комплексный огород выигрывает у колхозных продаванов разнообразием и вкусом, но не ценой. итак планы на посадки:
ПРОСАД
в этом году садоогородство принесло успех по тем позициям на которые я не расчитывал и не напрягалсо - картофан, кабачки, свекла, лук порей. все остальное одно разочарование. отсюда вывод: распределить равномерно культуры либо поиграть с природой в рулетку - если сейчас не удался помидор то в следующем году удастца, уродившаяся сейчас бульба будет в следующем году похерена, взрывной рост кабачков сейчас в следующем году даст только колючие листики. думаю надо агцент сместить на производство алкоголя как наиболее дорогой товар требующий самодельного замещения. если разобраться то стоимость на трассе тех же помидор выходит ниже всех затрат на участке. конечно комплексный огород выигрывает у колхозных продаванов разнообразием и вкусом, но не ценой. итак планы на посадки:
- чеснок!! посадить обязательно и ухаживать блять! нынешняя цена в 300 р за кг говорит сама за себя!!!
- капуста. как бы там ни было она у меня растет, может и не как у знаменитого древнего, но растет и дает урожай без особых хлопот только вовремя сажай. цветные и прочие нетрадиционные капусты еще ни разу не получались, но надо попробовать поскольку цена на них в магазине кусабельная а маленький и кузя вполне аппетитно их едят.
- редиска. растет тоже всегда, главное что сорт был 18 дней и вовремя посажен даже под снег.
- помидор. растет но сука подвержен всем напастям - фитофротоз, вредители, засуха и подварка плодов. попробую в следующем году сделать пару тройке грядок " по правилам" с учетом паскудного опыта и несколько дырок забить на отъебись.
- огурец. здесь надо отдать все кетайцам -они единственные дали урожай который можно было съесть. сальский опыт организации пространства роста установкой ворот с сеткой как для мундиаля показал несоответсвие размаха результату. здесь более уместен мой опыт использования арматурной решетки воткнутой в землю.
- бульбы. ну тут надо продолжить стратегию этого года - что сам не сожрал, то в землю закопал! эта страгия принесла успех в 2016 и если не принесет в 2017 будет не сильно обидно.
- кабачки-цукини. повторения урожая 2016 года я не жду, но засеять даже для удушения злоебучих сорняков стоит.
- кукуруза, фасоль, тыква. в этом году была так скажем проба этого индейского способа. он вроде жизнеспособен, но думаю его модернизировать отказавшись от индейских куч и перейдя к традиционным прямым грядкам. да и надо травить паскудных гусениц крадущих мои кукурузины.
- лук. тут все сложно. севок вполне нормально растет у меня, но блять по деньгам выгоднее брать в магазине, а обрывать вкусные зеленые листья не дает кузя. лук батун растущий у меня в одном экземпляре радует конечно зеленью, и дает семена, но мне не удается их вырастить до состояния прародителя. попробую конечно напрячься в эту зиму и вырастить хоть кого нить. а по обеспечению луковыми витаминами думаю целесообразно пойти по пути бульбы - что сам не сожрал, то в землю закопал! лук порей надо захуярить стандартным макаром - через рассаду что мне удается уже 2 года.
- дайкон! пиздатая вещь на закате лета. у меня растет и надо посадить в 2017 после бульбы.
- клубника. что то эта культура несмотря на всю вкусность не доставляет мне особой радасти её выращивания. кузя говорит что надо пересаживать, но я это не умею а кузю заставить сложно поскольку онa избегает дачи как алкаш ИВС.
- петрушка - укроп. эти ребята требуют посадки вовремя февраль-март и будут посажены обязательно, надо только найти песдатый сорт укропа что бы не лез в стрелу.
- горох, фасоль. присаженный к другим культурам горох в 2016 дал неплохой урожай, а фасоль я садил первый раз и собрал только на семена. думаю что стратегия подсадки этих бобовых к другим растениям вполне может быть продолжена.
- свекла. в этом году разродилась приличным урожаем чего не было три прошлых года, думаю присадить в нагрузку к кому нибудь.
- перец. острый у меня в основном растет и его выращивать буду, а вот сука болгарский ни разу не порадовал есмотря на пиздатые картинки упаковок думаю его или к кому то присадить в нагрузку или вообше нахуй.
- баклажан-синенький. этом году собрал несколько экземпляров размером с невосставшую пипиську. долго гад просыпается из семечка. в 2017 поэкспериментирую кетаем но чучка.
- морковь. уродилась только в этом году по причине зимней посадки, но сука выросла сильно суровая, так что в 2017 подсыплю немного к луку и всё.
- пряные травки. замечено что у меня они растут только рассадой: базилик, черемша, тархун все это пиздато вырастает если родилось вне пределов моего участка. так что если кто то даст то буду садить.
- абрикоса. надо оппилить её по самые негорюй может омолодится, сам сорт очень пиздатый и вкусный.
- груша. в этом году далу тучу волчков в верх в предлах недоступности секатора надо искать дистанционный секатор к следующему году
- яблони. растить и паралелить земле ветки формируя кустом а не трубой. надо не забывать давать им пожрать и пить
- липа и тютина. если перезимуют уход и почет. это те растения которые я давно хотел иметь у себя.
- виноград. растение надежд и обломов. надо будет снять ворота с огурцового мундиаля и установить на шпалеры старого винограда с бетонированием. для молодого винограда без косточек придумать конструкцию не позволяющую лезть к соседям. остальным давать пить и жрать. задача года сделать шпалеру по южной стороне участка.