uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
а заеду ка я сегодня в ибинный банк подумал я, надо кредиту отдать трудовую копейку! да вот хуй тебе сказала железяка-банкомат! ну что думаю придется встать в очередь к писечкам практиканктам, а именно таких выставляют работать в субботу. попутно не теряя времени позвонил на 8_800 этого ебинного банка - ждать пришлось недолго всего 10 минут (передо мной мужык дозванивался третий раз с интервалом 15-20 минут).ну мне калло-говно-центр бодро ответил и отрапортовал что карта заблокирована... какого хуя! хотел восклинуть я, но произнес карта выпущена в этом году и должна действовать до 18 года! " у вас старая карта, сейчас уже у всех новые!" ну вааще блять! три недели назад снимал с нее бабосы, кажую неделю хажу в инет банк, ну хоть бы каким то пуком намекнули что карте скоро будет пиздец. ну ладно отстоял я положенный час в очереди и тут снова пакость: все мои прошлогодние труды по убиванию несуществующего номера телефона прошли зря - в их ебинной системе намертво стоит старый телефон, отобранный у меня полтора года назад и на него пригодят все секретные коды! писечки уже прямо мне сказали, что не могут его поменять. ладна наебулины говорю, сделайте мне карту как было, ща блять! достает какой то конверт и грит щас оформим, краем глаза вижу что карта без имени. что за нах спрашиваю, как блять по ней платить кетаю? да запросто: не вводя имя, говорит юная банкирша, эээ говорю меня не наибешь! вот смотри, и достаю карту ИП, видишь имени нет, а есть исуе инстант - в ответ на это писа закрыла свое окошко вместе с хлеборезкой и оправила к соседке у которой получается переоформлять  карты с именем. короче другая писа составила заяву на перевыпуск карты, но активировать её самому мне не удасться поскольку коды будут приходить на несуществующий номер. Ебанный Печкин: "... а посылку я вам не отдам..."
Хорошо, что эта пакость проявилась сейчас, а не за неделю до нового года, когда мне надо проводить свое и того парня заработанное бабло. блять наверное надо искать другой банк могущий перебить этот ебанный кредит под 23%, но боюсь что моё ИП будет распугивать кредиторов как пылесос кошачих.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios