uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
поехал в пятницу в сад несмотря на холодрыгу, прошлым четвергом борсучий ростовский аккум нихуя не завел потомка fiata 124! пришлось брать с работы зарядку и всю ночь мерно гладить возбуждающими токами это хранилище энергии, произведенное ростовчанами из отбросов ростовчан, за что утром я был вознагражден по летнему бодрым заводом.
вечером бросив нахуй всех поехал на сад. на саду в доме было +12 за бортом бушевало -16. включил спизженный офисный отопитель и открыл первач, который был идентифицирован как 60%. надо сказать эта субстанция неохотно вливалась в мой организм, гораздо более веселее туда полилось пиво, захрустываемое самой дишовой красноперкой от ушана. между делом попробовал оживить дачный aккум, но тут ему видимо пришла полная пизда - сначала стрелка амперметра зарядки ушла за ноль, потом какое то время повисела на 2-х амперах, начала маструбировать возле 6 ампер, а после 130 гр. выпитого сильнодействующего самогона зашкалила за 20 А. итого пизда свинцовому котенку решил я и выключил этого франкинштейна. пока производилась вся движуха и сготовился бульон для завтрашней лапши, в хате стало +20. кароче жызнь наладилась и я опал в старый диван из которого утром не хотелось вылазить, а ночью было -21 в хате +18, но все равно холодно блять - локти мерзли.
утром опять пизданул жидкости не для слабаков и не захотел нихуяработать. поставил себе минимальный план: заменить имеющуюся  полоску линолеума в прихожей на полный кусок. снял эту полоску, а под ней чернь и плесень... блять и завертелась работа, ускоряемая прихваченным трехлитровым баллоном браго-винища. первым делом промыл все нахуй от черни и плесени, потом растворил железный купорос что бы в глазах щипло, всю эту хуету разлил и впитал в пол, потом открыл сквозняк (при -15) включил тепловентилятор и поставил высушиваться. пока всякие сернокислые соли убивали пеницылины, я нехило освоил баллон винных дрожжей и видимо поэтому на одном обводе косяка неверно обрезал линолеум. далее по заведенному обычаю должно было состоятся прослушивание ностальгического диско 80-х, но одна из колонок не была должным образом подключена - сраный кроссировочный провод вредил как мне казалось красоте звуковой картины! с целью предотвратить бесцельно прожитый вечер в будке была устроена ревизия проводов и был выбран симпатичный провод из останков вибрационного насоса, который удачно вписался в звуковую картину дачного стереокомплекса. в будке взгляд упал на забытую краску для деревьев и она незамедлительно была разогрета и окрасила черешню с абрикосой в почти девственно белый цвет. попутно остатками нетканного материала обвязал яблоню что бы февральское солнце при -20 не испортило её как черешню.по мере окончания винного баллона была предпринята вылазка за пивом дабы помочить оставшихся красноперок в брюшном аквариуме, которая увечалась трофеями крепкого арсенального и большой кружкой.
неплохо прошла морозяка.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios