вчера был в окее
Dec. 26th, 2016 11:52 amМежду каплями алкоголя решил закупиться пожрать на предновогоднюю неделю и зарулил в о,кей. Эта питерская сеть как губка перенимает ростовские приемы маркетинга и мерчендайзинга (блятьневыговоришь).
Проходы завалены новогодним товаром, что двум человекам разойтись только впритирку, а для тех кто решил прошмыгнуть за хлебушком количество ручных корзинок снижено до минимума и передаются они из рук в руки уже возле касс. Надо сказать этот оригинальный прием ростовской торговли действует! и не только на рынках. покатупое быдло покупатели стоят в заторах из за неразъехавшихся тележек, взгляд их падает на кучи гамна новогодние товары, которые они в здравом уме вряд ли купят, а тут от бессильной злобы скуки у них рождаются мысли: "а вдруг эта хуйня пригодится? или подарю ка я эту поибень жене, что бы не доёбывала!"
Проходы завалены новогодним товаром, что двум человекам разойтись только впритирку, а для тех кто решил прошмыгнуть за хлебушком количество ручных корзинок снижено до минимума и передаются они из рук в руки уже возле касс. Надо сказать этот оригинальный прием ростовской торговли действует! и не только на рынках. пока