вчера еду на работу, троллейбусом здорово, свободно, подумываю об опохмеле... тут звонит заплаканная супруга - тещу по скорой.. без сознания... операция... в общем надо в сальск! подумал трезво: вчера было всего то 250 в обед и две пивка вечером, на мои 105 оборотов двигателя этот рассосется к 10, поэтому не буду мучить супругу и маленького поездкой на колбасе, а отвезу их сам на бедолаге борсуке. после игорлыка супруга сказала что её как то трясет, вышел позырил с колесами вроде все нормально визуально, подумал что мог погнуть диск когда буксовал в ормянской деревне и он незаметен стоячий, а в движении бьёт. тут я видимо и допустил ошибку не проверив давление. после целины супруга сказала что тряска увеличилась я вылез, а там корды повылазили... дальше было: какой мудак придумал жыгулевский домкрат, какое мудило сделало такой чехол для запаски что на морозе не снимешь, какой я кросаучег что купил пиздатый балонный ключ.... во время всех этих приключений мне понравился маленький - для него была такая радость побаловаться в снегу без внимания родителей, найти всяку поибень и играться ею...
кароче семью довез до дому в сальске а времени ужо пол 16, а я по ночи ездить не могу - глаза нихуя не видят, поэтому рванул назад, после кировской осел туман и наступила темень, свернул объездом под аксай - туман узкая трасса нихуя не видно, смотрел на обочину и её держался, кое как доехал до дому и даже нашел место для парковки, сунулся а там на основе водоканальной менструации с 1977 года, получилась подлая ледяная яма которую набили пузотерки..... включил пониженную с брокировкой - ни хуя, давай в раскачку - нет хорошей амплитуды, потом задал колесам направление вдоль ямы и раскачкой выпрыгнул.
всё 29 декабря - не мой день
кароче семью довез до дому в сальске а времени ужо пол 16, а я по ночи ездить не могу - глаза нихуя не видят, поэтому рванул назад, после кировской осел туман и наступила темень, свернул объездом под аксай - туман узкая трасса нихуя не видно, смотрел на обочину и её держался, кое как доехал до дому и даже нашел место для парковки, сунулся а там на основе водоканальной менструации с 1977 года, получилась подлая ледяная яма которую набили пузотерки..... включил пониженную с брокировкой - ни хуя, давай в раскачку - нет хорошей амплитуды, потом задал колесам направление вдоль ямы и раскачкой выпрыгнул.
всё 29 декабря - не мой день