uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
суботу провел в алкогольном отрыве, было все: пиво, классический самогон

и коньяк-самогон

от дяди. на таких алкогольных радостях мне удалось каким то чудом собрать стол ничего не разъебав при этом и повесить на оконные проемы полки для рассады. Даже вылез наружу и набрал 10л дождевой воды. А вот наутро планы по посадке рассады

пришлось отложить до лучших времен.. Голова не болела, но делать ничего не хотелось и я решил просмотреть на ускоренной сериал про албанца.

Надо сказать честно эта поделка полная хуета даже по сравнению с ментовскими войнами. весь сериал можно разместить в двух сериях экшена. Какой то ебанутый генерал которого играет стеклов (хотя он и сам наверное ебанутый) и его собачка-верный зам из ментовских сериалов это просто карикатуры на силовиков-отставников, олбанец который вроде спец но так бездарно просрал жену с тещей. какие то ебанутые новые русские выращивающие коней в испании. дедюшко вытачивающий по вечерам ложку что бы прибить нового русского еврея который отиспанился, неужели у него там на конюшне совсем нет режущего инструмента?

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios