дозаместились
Feb. 6th, 2017 11:31 pmя давно подозревал, что бомбежка воронежа коснется каждого жителя. сегодня я испытал это на себе, купив в супер патриотском магазине

Гавнит сырка... рунет уже давно бурлит говнами на тему идентичности этого продукта, но я как то не относил это к себе..
а тут блять после того как супруга сказала что за хуету ты нам купил я открыл этот субпродукт...
бля не далее как в прошлом году мои товарищи дружно отказались от закуски потребления ростовско-армянского сыра с баррикадной,
который к слову стоил 5 руб за брикет. а сегодня изучив нетронутый и зашкваренный семьёй продукт я увидел аналогии с армянским достижением, но уже за полтос на сотку грамм! Надо сказать что эта хуета как и та, даже не плавилась
в общем разжигаю: эй шувалов! где там твои собаки ? народу жрать нечего кроме импортозамесного говна, давай своих собак на шашлыки! не даш народу полакомится собаками, самого сожрут! медвед: где там домик для уточки? моим детям будет полезна яичница! Якунин! ты помнишь Зиганшин рок? как насчет съесть шубохранилище?
да и еще, Трумп не отменяй санкции: они народа мало касаются, они просто откусили ваше амербабло у наших козлов!
К сожалению мало кто понимает что гадит нам не обама а наши казлы.

Гавнит сырка... рунет уже давно бурлит говнами на тему идентичности этого продукта, но я как то не относил это к себе..
а тут блять после того как
который к слову стоил 5 руб за брикет. а сегодня изучив нетронутый ида и еще, Трумп не отменяй санкции: они народа мало касаются, они просто откусили ваше амербабло у наших козлов!
К сожалению мало кто понимает что гадит нам не обама а наши казлы.

