ЁБинный банк превзошел себя!
Feb. 14th, 2017 02:27 pmСегодня решил узнать про перевыпуск карты по телефону говно-центра этого банка, было некое подозрение, и оно оправдалось! оказывается заявки на её перевыпуск нет!! то есть модные писечки на северном битый час изображали работу по перевыпуску моей карты в 21 раз копируя паспорт и давая мне на подпись различные бумажки, обещая карту еще в 2016 году. Говноговорящий центр на мои пока еще нематерные возмущения сказал мне что попробуйте перевыпустить карту в другом отделении! это типа отделение зашкварено и ничего с ним поделать нельзя. да итышты ебанной врот! блять их уже не только грабить надо а еще бонусом производить анальные кары.