уёБинный банк снова подосрал
Feb. 15th, 2017 09:30 amэто просто какой то банк приколов, ему надо выпускать свои нaёБинные деньги! Решил с утра зарулить в другое отделение на ворошиловском к его открытию, в прошлом году я так делал приходя к 9 первым, сегодня я стал нулевым. уёБинный банк стал работать с 9:30 видимо для повышения качества обслуживания.