Ну почему борцы за пдд и трезвость дураки
May. 31st, 2017 01:27 amну почему ебанутость прет на усугубление наказания? Ну блять всем же ясно что пияному море по колено и он разьебет всех. Ну не влияет ьяжесть наказания на поведение неадеквата, ну едет поддатый вчера в пробке... не хуже не лучше соседей, это опасно?. едет поддатый мент (поп, мэр, депутат, сын, хрен) по встречке, опаcно? но для него безопасно! ну и какие далее рассуждения? пияный за рулем преступник! ату его! а атата получит не самый опасный. да и вот еще в ссср существовало отягчающее обстоятельство как пиянь, сколько людей в пияном угаре отказались от противоправных действий в связи с этим положением? Да хуй никто, все в суде говорили шо был трезв, а все остальные были козлы.