uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
учерася поехал в сад несмотря на грозные предупреждения мчс о небывалом дожде урагане и прочей несбыточной хуете. до этого позырил спутниковую карту облаков и вокруг ростова было только маленькое пятнышко которое вряд ли могло навести москальские катаклизмы на наш изсушенный город. понятно что за пиздешь через смс никого не накажут, накажут за его отсутствие, но как говориться когда в двадцатый раз будешь кричать волки все только отвернутся.
на саду за время моего отсутствия набрался куб и я начал его выливать на помидоры, на один помидор вылилось через трещины в земле около сотни литров и решил больше двух ведер не выливать, но несмотря на это куб вылился не полив все помидоры, скважина вылилась еще быстрее. после полива начали лезть слизняки которых вследствие отсутствия времени не удалось посыпать горчицей. когда стемнело после сверканий и гремений что то покапало, но даже с крыши ничего не полилось.
в общем надо копить деньги на установку поливной воды, при цене 10 руб за куб я бы спокойно полил бы огород тремя кубами и не мучился бы со скважиной и накоплений. но блять на подключение надо от 20 рублей, а где их взять....

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios