героическая починка телевизера.... вслепую
Jul. 6th, 2017 08:25 pmза садо-огородством и алкопроизводством я совсем забыл навыки ремонта высокотехнологичной техники, как говориться привыкли руки к топору, а больше к стаканУ. кароче давно собирался починить невключающийся телевизер ЛГ заменив в нём 6 конденсаторов. сегодня решился. разобрал, поставил лампу освещать плату и сразу понял что нихуя не вижу, пришлось взять увеличительное стекло диаметром наверное сантиметров 20 и тут стало немного виднее, удачно нашел первые два важных конденсатора, однако привыкшие к стакану руки подло дрожали грозя перерезать соседние дорожки на плате, вдобавок при пайке увеличительное стекло держать нечем поэтому паять надо на ощупь, взяв волю в кулак и зачистив и облудив заново жало паяльника удалось заменить эти два С801 и С802 - телевизор стал включаться. Далее по совету ютуба надо было еще поменять конденсаторы склонные к отказам, три из четырех я нашел и с трудом заменил а вот сука С540 10мкфХ250В никак не смог найти и дабы с психу не уничтожить результаты труда собрал нахуй телек и водрузил на место.
блять пойти за очками в ближайший магаз? представляю как они будут смотреться на моём широком фейсе, но блять слепота прогрессирует я уже не могу читать инструкции к садовой отраве и прочей хуйне написаной малым шрифтом.
блять пойти за очками в ближайший магаз? представляю как они будут смотреться на моём широком фейсе, но блять слепота прогрессирует я уже не могу читать инструкции к садовой отраве и прочей хуйне написаной малым шрифтом.