uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
достался рвр 93 года усталый, но нахаляву! почему бы не прокатится?
сначала долго мучился с положением авто на дороге - зачем то делал охуенный отступ от правой полосы/обочины, потом приноровился по разметке, ну а потом привык наощупь
первые пять минут езды путал поворотники с дворниками, ну и первые 100 метров искал в  двери ручку КПП...
В таких машинах начинаешь понимать настоящее японское качество особенно в сравнении с десятилетней нивой. Вроде бы уже должен быть труп, а едет и неплохо едет. Раньше при равноценовом выборе старый японец или свежий таз я отдавал предпочтение тазу, а сейчас думаю что лучше косорульки.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios