uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
ух и не везет же мне с этими легальными наебателями
на прошлой неделе решил снять зарплату ип через банкомат unicredit в своем окее, на последней цифре пинкода этот холодильник застыл, поднатужился и выдал чорный экран с виндовым курсором. вот ебать копать сходил за пивом.... позвонил в телефон поддержки опубликованный на этом холодильнике, там бодрым голосом сказали пиздовать в банк и выписывать себе новую карту - эту карту они даже когда изымут выкидуют. блять пришлось по жаре пиздовать в центр и требовать свое бабло. за выдачу своего бабла содрали 300 рублей. из за обмена паспорта еще и наехали типа я должен в течении 5 дней приползти к ним на обновление данных - дасосут они хуй! если у меня десять карточек это только неделю надо обновляться как windows
в итоге жду новую карту

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:09 am
Powered by Dreamwidth Studios