кароче сегодня просто купил в ушане самый дишовый кувшынный фильтр no name аля аквафор. со второго раза с помощью пивной бутылки сделал ему кувшин. для начала воду из под крана прогнал в самопальном кувшине. потом процедил новообразаованный алкоголь после яиц. попробовал и чуть не охуел, по вкусу жидкость напоминала в десятеро разбавленный первач. химию я не любил с детства видимо по причине преподавания этой науки двумя яркими представителями антогонистических народностей, кароче одна бабка была абрамовна а вторая армянка не помню как звали, но щас бы с удовольствием выебал бы...
собравшись с трезвыми мыслЯми я понял что пресная промывка фильтра виновата в отсутствии градуса, а то уже подумал чтопутин ест детей аквафор отбирает градус, далее я сложил все алкоголные дистиляты и процедил через новый кувшинный фильтр.
Надо сказать результат превзошел все мои ожидания, ёбанные яйца
не пойми от кого вовеки неспособны так очистить самогон как современные технологии на базе паскудного угля защищенного хау-ноу аквафором..
в общем самый злоебучий самогон пройдя через врата аквафора становиться охуенным напитком!
исчезает неприятный запах, питиё становится мягче в ощем всем рекомендуюЁ
собравшись с трезвыми мыслЯми я понял что пресная промывка фильтра виновата в отсутствии градуса, а то уже подумал что
Надо сказать результат превзошел все мои ожидания, ёбанные яйца
не пойми от кого вовеки неспособны так очистить самогон как современные технологии на базе паскудного угля защищенного хау-ноу аквафором..в общем самый злоебучий самогон пройдя через врата аквафора становиться охуенным напитком!
исчезает неприятный запах, питиё становится мягче в ощем всем рекомендуюЁ