uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
несмотря на санацию и ожидаемую смерть этого финансового сортира девушки с пониженной социальной ответственностью продолжают пакостить от имени этого банка. так всю прошлую неделю продолжалась атака на фиксированный домашний телефон принадлежащий моей маме. К слову у мамы рак горла и она не может разговаривать, телефон ей нужен для проведения ассиметричных телефонных перговоров где входящая связь телефонная а исходящая текстовая по месенджеру. Так вот эти шлюхи повадились звонить на домашний номер, а так как в ответ тишина то начинали звонить в квадрате. И ладно бы разыскывали меня за неуплату кредита, ограбления банкомата или изнасилования кассирши через окошко выдачи денег... Как мне потом удалось выяснить они меня искали что бы предложить новый сраный кредит! То есть их клиент это неработающее хуепутало сидящее дома, которому нужен кредит! Хорошо что в один из дней на прошлой неделе дома была супруга и сначала по русски, а потом доходчиво объяснила основы нашей семейной мирополитики и самовозбуждение вызовов закончилось, оставшись на уровне 2 вызовов в день. На этой неделе эти проститутки видимо обратили внимание на наличие у меня номера сотового телефона и позвонили мне как мантру напевая про удовлетворения всех моих желаний прям щас, ага кончить можно раз и быстро  а платить за это годами. короче в результате короткого общения по причине затыкания собеседницы набором букв нет и нахер, я понял что надо взлянуть уеБИНным писечкам в глаза.
Припиздив в этот заебешник с пиздатым подогревом на красноармейской и смахивая на стены пот со своего лба, начал разбираться шо за хуита. Писечка тут же сказала что в её данных фиксированный телефон не значиться, мне тут же захотелось наслать на нее анальные кары, но сдержавшись спросил что делать? Её "незнаю" еще больше убедило меня в необходимости анальных кар, но я предложил подключить к расследованию давнего моего друга, любимый орган всех связистов, а в последнее время и всех продвинутых россиян - РОСКОМНАДЗОР. Я рассудил так: поскольку телефон числится за мамой, а она не давала никаких разрешений на его использование,  то имеет место незаконное использование персональных данных, уёБИНцы конечно где то могут раскопать мою анкету с этим номером, но в этой анкете с тем же упехом мог стоять телефон путина. Прикинул что даже если и дело не выгорит, зато кипишь будет и гавна уёБИНу подбросят, а заодно роскомнадзор освежит свои познания в области персональных данных. Писечке упоминание про роскомнадзор было похую и это на мой взляд говорит о серьезных недоработках этого государственного органа! Но я тут вспомнил что в нашей стране необходимо последательное прохождение кругов ада для выполнения поставленной цели, а первым кругом является написание депеши в сам уёБИНный банк. Короче кинул я маляву, зарегил её и уже вечером приходит ответка:
Здравствуйте, Вольдемар Абдурахманович! Ваше обращение №1-20844345044 рассмотрено. Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию. Информация была направлена в ответственное Подразделение Банка. В ближайшее время указанный Вами в обращении номер телефона будет исключен из работы, с целью информирования и продвижения продуктов и услуг Банка. Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением ПАО "БИНБАНК"

эх чуствую меня ждут увлекательные приключения в борьбе с этим банком, по итогам напишу свой Mein Kampf

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios